Получение справок.

Получение налоговых справок – процедура, во время которой проводится сверка расчетов с налоговыми органами. Данная справка подтверждает отсутствие задолженностей в налоговых органах, а также в различных внебюджетных фондах. Сверка по налогам проводится как в обязательном, так и в добровольном порядке в зависимости от определенного случая. Получить справку в налоговой инспекции – непростая процедура, требующая определенного времени и безошибочно подготовленных документов. Поэтому все чаще организации обращаются в сторонние организации, оказывающие профессиональную помощь в получении справок от налоговых органов.
 
Специалисты консалтинговой компании «Регконсалт» предоставляют услуги по проведению сверки по налогам и сборам. Мы поможем вам быстро получить налоговую справку об отсутствии или наличии задолженностей в налоговых органах. При необходимости мы также поможем вам получить справку в ПФР по персонифицированному учету.
 
Сверка налогов проводится обязательно в следующих случаях:
  • Подготовка годовой бухгалтерской отчетности;
  • Реорганизация или ликвидация вашего предприятия;
  • Переход в другую налоговую инспекцию.
 
Обязательна также регулярная сверка расчетов с ИФНС для крупных компаний.
 
Добровольная сверка налогов обычно проводится, если :
  • Вы утеряли документацию, подтверждающую  уплату налогов;
  • Вы собираетесь подать заявку на кредит в банке;
  • Вы планируете участие в тендере;
  • У вас сменился главный бухгалтер.