Восстановление бухгалтерского учета

Сотрудники консалтинговой компании «Регконсалт» оказывают услуги по полному или частичному восстановлению бухгалтерского учета. Утрата или повреждение бумажной или электронной документации, некомпетентная работа бухгалтера – все это может вызвать необходимость восстановления бухгалтерских документов, которое нужно делать незамедлительно. Отсутствие бухгалтерских документов и несоответствия в документации и учетных записях могут привести к тому, что на организацию будет наложен штраф.

Этапы восстановления бухгалтерского учета:

  • Экспертиза;
  • Составление плана работ;
  • Проверка первичных документов и выявление недостающих;
  • Восстановление, исправление или создание бухгалтерской документации;
  • Внесение исправлений в бухгалтерскую и налоговую отчетность;
  • Сдача исправленной отчетности в соответствующие органы и фонды.

Специалисты консалтинговой компании «Регконсалт» помогут восстановить расчеты с контрагентами, провести полную сверку расчетов, исправить ошибки в начислении заработной платы и страховых взносов во внебюджетные фонды, восстановят учетные записи в случае неполного отражения операций по расчетному счету и кассе, и т.д. Также проводится анализ и проверка всей документации для выявления и исправления ошибок и пробелов. Стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит от объема работа. Выделяют:

  • Полное восстановление бухгалтерского учета (с момента основания компании);
  • Частичное восстановление бухгалтерского учета (восстановление документации за определенный момент времени).

Над восстановлением бухгалтерской документации работают высококвалифицированные бухгалтеры, программисты, аудиторы и юристы. Мы гарантируем вам максимально быстрое и полное восстановление бухгалтерской базы вкупе с полной конфиденциальностью.