Сотрудники консалтинговой компании «Регконсалт» оказывают услуги по полному или частичному восстановлению бухгалтерского учета. Утрата или повреждение бумажной или электронной документации, некомпетентная работа бухгалтера – все это может вызвать необходимость восстановления бухгалтерских документов, которое нужно делать незамедлительно. Отсутствие бухгалтерских документов и несоответствия в документации и учетных записях могут привести к тому, что на организацию будет наложен штраф.
Этапы восстановления бухгалтерского учета:
- Экспертиза;
- Составление плана работ;
- Проверка первичных документов и выявление недостающих;
- Восстановление, исправление или создание бухгалтерской документации;
- Внесение исправлений в бухгалтерскую и налоговую отчетность;
- Сдача исправленной отчетности в соответствующие органы и фонды.
Специалисты консалтинговой компании «Регконсалт» помогут восстановить расчеты с контрагентами, провести полную сверку расчетов, исправить ошибки в начислении заработной платы и страховых взносов во внебюджетные фонды, восстановят учетные записи в случае неполного отражения операций по расчетному счету и кассе, и т.д. Также проводится анализ и проверка всей документации для выявления и исправления ошибок и пробелов. Стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит от объема работа. Выделяют:
- Полное восстановление бухгалтерского учета (с момента основания компании);
- Частичное восстановление бухгалтерского учета (восстановление документации за определенный момент времени).
Над восстановлением бухгалтерской документации работают высококвалифицированные бухгалтеры, программисты, аудиторы и юристы. Мы гарантируем вам максимально быстрое и полное восстановление бухгалтерской базы вкупе с полной конфиденциальностью.