Порядок регистрации
– Предоставление клиентом заполненной анкеты, содержащей основные сведения о создаваемой организации, и необходимых данных.
– Получение гарантийного письма и пакета документов от собственника помещения, которое будет использовано в качестве адреса местонахождения организации.
– Подготовка пакета документов для первичной регистрации юридического лица сотрудниками компании Регконсалт (Устав, договор об учреждении, протокол о создании, форма заявления Р11001).
– Нотариальное заверение подписей всех учредителей общества (необходимо личное присутствие). Оформление нотариальной доверенности на сотрудников компании Регконсалт.
– Уведомление территориальной налоговой инспекции о предстоящей регистрации юридического лица.
– Подача сотрудниками компании Регконсалт по доверенности документов на регистрацию в МИ ФНС № 46 и их получение через 3 рабочих дня (не считая дня подачи и получения).
– Изготовление печати общества.
– Подготовка списка участников Общества, приказа о вступлении в должность генерального директора и главного бухгалтера.
– Открытие расчетного счета в банках-партнерах.
– Получение Уведомлений о постановке общества на учет в Пенсионном фонде РФ и Фонде социального страхования (2-5 рабочих дней).
Необходимые документы и сведения от учредителей и генерального директора (для физ. лиц – граждан РФ)
Документы предоставляются от каждого учредителя и генерального директора в виде скан-копий в хорошем качестве.
– Разворот 2 и 3 страниц паспорта гражданина РФ (разворот с фото).
– Разворот страницы паспорта гражданина РФ содержащей сведения о регистрации по месту жительства.
– Свидетельство ИНН (только лицевая сторона).
Необходимые документы и сведения от учредителей и генерального директора (для юридических лиц – резидентов РФ)
Документы предоставляются от каждого общества – учредителя и генерального директора в виде скан-копий в хорошем качестве.
– Свидетельство ИНН
– От генерального директора общества-учредителя:
- Разворот 2 и 3 страниц паспорта гражданина РФ (разворот с фото).
- Разворот страницы паспорта гражданина РФ содержащей сведения о регистрации по месту жительства.
- Свидетельство ИНН (только лицевая сторона).
Обязательно указываются:
– Контактный номер телефона генерального директора.
– Адрес электронной почты генерального директора (обязательно актуальный и постоянно доступный).
Важно! Номер телефона и адрес электронной почты будут сохранены в ЕГРЮЛ и могут быть доступны третьим лицам.
Порядок предоставления документов для иностранных граждан и лиц без гражданства отличается от приведенного выше и может быть направлен по запросу.
Юридический адрес
Рекомендуем в качестве адреса местонахождения юридического лица (юридического адреса) использовать только помещение, которое в дальнейшем будет реально использоваться организацией для своей деятельности (офис, склад, торговая точка и прочее).
Налоговой инспекцией предъявляются строгие требования к таким помещениям, в том числе:
– Помещение должно быть обособленным.
– Адрес должен быть максимально подробным (вплоть до указания этажа, номера офиса, кабинета, помещения и проч.) – точно так, как указано в ЕГРН.
– Нежелательна регистрация в одном помещении более двух юридических лиц.
– При входе в здание (или в ином предусмотренном для этого месте) настоятельно рекомендуется установка вывески с наименованием юридического лица и контактным номером телефона, желательно, чтобы охрана была предупреждена о наличии такой организации (в том числе создаваемой) в здании.
– Помещение должно быть предназначено для ведения деятельности (ремонт, мебель, техника и проч.)
– Собственник помещения, с которым заключается договор аренды должен быть доступен для налоговой инспекции. В том числе возможен его вызов для проведения беседы в налоговой инспекции.
Перечень необходимых документов:
– Гарантийное письмо от собственника помещения, которым он подтверждает свое намерение заключить договор аренды после государственной регистрации создаваемого общества. (Образец может быть предоставлен по запросу).
– Свидетельство о собственности (копия заверенная подписью и печатью собственника).
– Кадастровый паспорт, на котором отмечено помещение.
– При заключении договора субаренды: Договор аренды (копия), согласие собственника помещения на заключения договора субаренды.
– Фотографии помещения (очень желательно)
Сроки оказания услуг по регистрации общества
– Подготовка документов – 2 рабочих дня
– Уведомление территориальной налоговой инспекции о предстоящей регистрации – 1 рабочий день
– Государственная регистрация в МИФНС 46 по г. Москве – 3 рабочих дня, не считая дня подачи и получения
– Подготовка прочих документов, изготовление печати – 2 рабочих дня
– Открытие расчетного счета с выездом к клиенту – 2 рабочих дня
– Получение уведомления о постановке на учет в ПФР, ФСС – до 2-х недель
Важно! Государственная регистрация может быть приостановлена по решению регистрирующего налогового органа на срок до двух месяцев. Как правило, приостановка связана с проверкой сведений о юридическом адресе, в том числе, возможен вызов учредителей или генерального директора, а также собственника помещения на допрос в территориальную налоговую инспекцию.
Полезная информация: